Как создать заявку?

Для того чтобы наши специалисты смогли оперативно решить Ваш вопрос, пожалуйста, придерживайтесь общих правил подачи заявок в службу поддержки. В этом случае Ваша заявка не затеряется среди отделов и будет решена в самые кратчайшие сроки.

 

  • Выбирайте тот раздел поддержки, который Вам действительно необходимо
  • Обязательно оставляйте реальный адрес электронной почты в заявке для дальнейших уведомлений от службы поддержки
  • Если в заявке есть возможность оставить телефон, то рекомендуем воспользоваться этой опцией, т.к. в некоторых случаях оперативно решить вопрос возможно исключительно по телефону
  • Если у Вашей организации есть договор или контракт на выполнение работ, то выбирайте раздел "Поддержка по контракту" в противном случае выбирайте "Общие вопросы"
  • Если у Вас вопросы по работе наших средств массовой информации, то выбирайте раздел "Вопросы по работе СМИ"
  • В заявке предоставляйте как можно больше информации по проблеме (домен, сайт, адрес страницы, имя пользователя и т.д.)

 

Важные особенности:

  • при подаче заявок по электронной почте HTML-форматирование удаляется, для отображения форматирования текста вкладывайте в письмо документ с форматированием в форматах Microsoft Word или аналогов
  • при подаче заявок через форму на сайте службы поддержки использование форматирования текста программно ограничено, при необходимости в заявку вы можете приложить документ в общепринятых офисных форматах с форматированием внутри

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Категория:
Дата добавления:
2020-11-21 21:34:15